Главная Войти О сайте

Чемпион Брисколы

The Champion Of Briscola

Одна из самых популярных игр в Италии. Карточная игра от двух до шести игроков со стандартной Итальянской колодой 40 карт (палубе). Помимо Северного Средиземноморья, игра также популярена в Пуэрто-Рико. По сравнению с голландской игрой, где игроки должны следовать этому примеру, Брискола позволяют любая карта для воспроизведения. Это делает игру более непредсказуемым, а козыри не может быть легко нейтрализованы и может быть воспроизведен удобно в любой момент времени. Игра также может быть воспроизведен с современной англо-французский палубе, без восьми, девяти и десяти карт (см португальские вариации ниже). С тремя или шестью игроками, двойки будут удалены из колоды, чтобы обеспечить количество карт в колоде кратно числу игроков; Одиночный два для трех игроков, и все четыре двойки для шести игроков. В четырех- и шестицилиндровые-плеер версии игры будут воспроизводиться в виде партнерства игре двух команд, с игроками, сидящих таким образом, что каждый игрок находится рядом с двумя противниками. Примерные правила: (перевод по Википедии) После Колода перемешивается, каждый игрок получает три карты. Следующая карта помещается лицевой стороной вверх на игровой поверхности, а остальные колода помещается лицевой стороной вниз, иногда охватывающих половину до ставший карты. Эта карта Briscola, и представляет собой козырную масть для игры. Перед началом игры, если игрок имеет двойку козырь он / она может удалиться "Briscola". Этот шаг может быть сделано только в начале игры или из первых рук. [Править] Перед первых рук играет (в четырех игроков игры), игроки команды могут показывать друг другу свои карты. Сделка, и игра сама пьеса, переходит против часовой стрелки. Игрок справа от дилера приводит первой руки (или трюк), играя одну карту лицом вверх на игровую поверхность. Каждый игрок в дальнейшем играет карту, в свою очередь, пока все игроки не играли одну карту. Победитель этой руки, определяется следующим образом: если Briscola (козырь) сыграл игрок, который играл высокий оцененный козырь выигрывает если не briscole (козыри) не были сыграны, игрок, который играл самую высокую карту ведущего масти В отличие от других игр козырь, игроки не обязаны следовать этому примеру, то есть, чтобы играть в ту же костюм в качестве ведущего игрока. После того, как победитель трюк Установлено, что игрок собирает играл в карты, и ставит их лицом вниз в стопку. Каждый игрок ведет его / ее собственный кучу, хотя четырех- и шестицилиндровые-плеер версии могут иметь одного игрока, собирая все трюки выиграл его партнеров. Затем каждый игрок берет карту из оставшейся колоды, начиная с игрока, который выиграл трюк, исходя против часовой стрелки. Обратите внимание, что последняя карта собраны в игре должно быть до-повернулся Briscola. Игрок, который выиграл трюк ведет следующую руку. Во время игры, и только перед рядом с последней руке играет, игрок, который рисует карту с семи (7) трубе можно взять "Briscola". [Править] Это может быть сделано только если игрок выиграл рука. Перед последним стороны, люди в одной и той же команды может выглядеть в карты друг друга. После того как все карты были сыграны, игроки расчета общего количества очков карт в своих собственных свай. Для многопользовательской игры, партнеры объединяют свои очки.